Заключение к обзору литературы

В процессе обучения химии у учащихся могут формироваться устойчивые стереотипы мышления, что можно объяснить необходимостью использовать на этапе совершенствования знаний репродуктивных заданий, а также широким применением тестовых форм контроля, требующих стандартизированных ответов на стандартизированные задания. Таким образом, формирование у школьников стереотипов мышления – процесс естественный. Основная проблема заключается в обучении их осмыслению и переосмыслению сформированных стереотипов.

Одной из причин неспособности школьников к осмыслению и переосмыслению стереотипов мышления можно считать плохо развитые способности к рефлексии вообще. Обучение школьников решению творческих экспериментальных задач по химии позволит развить у них способности к рефлексии и, как следствие, сформировать критическое мышление [23].

В учебных программах не используется научно-практический потенциал химической науки. В результате выпускники школ получают мозаичное представление о природе, не умеют интегрировать разрозненную информацию, применять полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

Химическое образование необходимо для создания у школьников отчетливых представлений о роли химии в решении сырьевых, энергетических, продовольственных, медицинских проблем человечества.

По современным требованиям теперь необходимо иметь не только сами знания, но и знание о том, где и как их применять. Но еще важнее умение добывать, интегрировать или создавать новую информацию. И то, и другое, и третье – результат деятельности, а деятельность – это решение задач [24].

При использовании межпредметных заданий химико-физического содержания способствует формированию у учащихся интегративных умений проводить сравнительный анализ, устанавливать причинно-следственную связь, синтезировать и обобщать знания, решать задачи различными способами, грамотно пользоваться химическим и физическим языками [ 25 – 27].

Заключение к обзору литературы

В процессе обучения химии у учащихся могут формироваться устойчивые стереотипы мышления, что можно объяснить необходимостью использовать на этапе совершенствования знаний репродуктивных заданий, а также широким применением тестовых форм контроля, требующих стандартизированных ответов на стандартизированные задания. Таким образом, формирование у школьников стереотипов мышления – процесс естественный. Основная проблема заключается в обучении их осмыслению и переосмыслению сформированных стереотипов.

Одной из причин неспособности школьников к осмыслению и переосмыслению стереотипов мышления можно считать плохо развитые способности к рефлексии вообще. Обучение школьников решению творческих экспериментальных задач по химии позволит развить у них способности к рефлексии и, как следствие, сформировать критическое мышление [23].

В учебных программах не используется научно-практический потенциал химической науки. В результате выпускники школ получают мозаичное представление о природе, не умеют интегрировать разрозненную информацию, применять полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

Химическое образование необходимо для создания у школьников отчетливых представлений о роли химии в решении сырьевых, энергетических, продовольственных, медицинских проблем человечества.

По современным требованиям теперь необходимо иметь не только сами знания, но и знание о том, где и как их применять. Но еще важнее умение добывать, интегрировать или создавать новую информацию. И то, и другое, и третье – результат деятельности, а деятельность – это решение задач [24].

При использовании межпредметных заданий химико-физического содержания способствует формированию у учащихся интегративных умений проводить сравнительный анализ, устанавливать причинно-следственную связь, синтезировать и обобщать знания, решать задачи различными способами, грамотно пользоваться химическим и физическим языками [ 25 – 27].

При использовании межпредметных заданий химико-физического содержания способствует формированию у учащихся интегративных умений проводить сравнительный анализ, устанавливать причинно-следственную связь, синтезировать и обобщать знания, решать задачи различными способами, грамотно пользоваться химическим и физическим языками [ 25 – 27].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О Main Aditor

Здравствуйте! Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам на почту help@allinweb.ru