Маркетинговый синтез

1. Выдвижение целей.

Необходимо улучшить положение препарата Мовалис компании Берингер Ингельхайм на отечественном рынке. Увеличение объёмов продаж. Завоевание новых потребителей.

2. Оценка целей.

Достижение данных целей важно для удержания и дальнейшего улучшения позиции препарата на рынке, в условиях увеличения количества конкурентов и ужесточения борьбы с ними за потребителей. Появление дженериков ведёт к снижению продаж за счёт их меньшей стоимости. В связи с этим нужно улучшать контакты с посредниками, а также не потерять постоянных потребителей.

3. Принятие решения. Таким образом, основными задачами становятся привлечение дистрибьюторов, увеличение промоционной активности компании среди врачей. Так, максимальная промоционная активность среди врачей представителей компании-производителя наблюдалась в 2004 году, с тех пор продажи начали расти. Однако, в последнее время заметен спад числа и качества промоций, что несомненно может привести к снижению продаж, а это недопустимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О Main Aditor

Здравствуйте! Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам на почту help@allinweb.ru