Стратегическое планирование

Выдвижение стратегии.

Общая стратегия – стратегия «роста» – увеличение организации через проникновение и захват новых рынков.

Конкурентная стратегия – стратегия дифференциации – направлена на то, чтобы поставить на рынок товар на условиях, более привлекательных для посредников и потребителей (имидж компании, качество товара, качество обслуживания клиентов, система ценовых скидок).

IV. Тактическое планирование

Определение тактики.

1. Реклама. Представителям фармацевтической компании необходимо активизировать промоционную активность среди врачей (визиты медпредставителей, почтовые рассылки, семинары и симпозиумы, а также чтение врачами медицинской прессы, участие в постклинических исследованиях, распространение образцов препаратов); это будет способствовать назначению врачами именно этого препарата из группы НПВС, селективных ингибиторов ЦОГ-2. Активно участвовать в различных выставках.

2. Увеличение числа представительств. Набор новых высококвалифицированных кадров. Повышение качества работы с персоналом.

3. Улучшение качества обслуживания. Стимулирование сбыта продукции. Компания должна делать скидки посредникам и постоянным покупателям – бонусные, количественные, сконто, дилерские.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О Main Aditor

Здравствуйте! Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам на почту help@allinweb.ru