Тесты по курсу «Инновационный менеджмент»

@1.Укажите причину возникновения длинных волн (циклы Кондратьева)

$А) рыночные конъюнктурные изменения;  $B) изменения в формации общества; $C)  инновации;$D)  замена активной части капитала;   $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                               

@2.Укажите причину возникновения средних волн

$А) рыночные конъюнктурные изменения; $B) изменения в формации общества; $C)  инновации; $D)  замена активной части капитала;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@3. Квазистабильное развитие фирмы происходит когда

$А) отсутствуют инкрементальные инновации; $B) отсутствуют нарастающие технологи; $C)  отсутствуют маркетинговые инновации;$D)  отсутствуют господствующие технологии;                    $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                               

@4. В современной теории менеджмента инновации рассматривают как

$А) как процесс; $B) как систему; $C)   как изменения;$D)  как результат;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

@5. Укажите ошибку в инновационной цепи

$А) ФИ – ПКР – ПИ – ОП – П – Р – Э – Д; $B) ФИ – ПИ – ПКР – ОП – Р – Э – Д; $C)  ФИ – ПКР – ПИ – ОП – П – Д –Э –Р; $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@6.На каком этапе инновационной цепи результатом является опытный образец / ТЗ и ТП на разработку новой технической идеи/ пробная партия

$А)  ФИ;  $ B)  ПИ;  $C)   ПКР;  $D)  ОП;     $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@7. Укажите факторы, характеризующие МИП

$А) быстро воспринимают и генерируют новые идеи; $B) характеризуются меньшим сопротивлением изменениям; $C)  более высокая мотивация сотрудников;$D)  охотнее идут на внедрение инноваций;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              

@8. Укажите основные формы организации инновационной деятельности в малом бизнесе

$А) маркетинговые фирмы; $B) венчурные фирмы; $C)  spin off фирмы; $D)  консалтинговые фирмы;      $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

@9. Укажите элементы, относящиеся к инновационным посредникам

$А) инновационные агентства; $B) технопарки; $C)  консультационные юр. Центры;$D)  патентно-лицензионные организации;    $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@10. Укажите основные задачи государственной политики в области информационной инфраструктуры

$А) предоставление кредитных историй банкам; $B) обеспечение совместимости разрозненных информационных ресурсов; $C)  обеспечение законодательной базы;$D)  создание общих условий для охраны интеллектуальной собственности;     $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                               

@11. Укажите отличительную черту инновационного рынка

$А)  свойство новизны продукта; $B) особая специфика продавцов ; $C)  отсутствие каналов сбыта;$D)   отсутствие опыта продаж нового продукта;    $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;

  @12. Выберите наступательные стратегии

$А)оппортунистическая стратегия; $B) кайзен; $C) стратегия сравнительных преимуществ;$D) зависимая стратегия;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@13.Укажите организационные структуры поддержки инновационной деятельности

$А) академии и государственные научные центры; $B) посредники инновационного рынка; $C)  структурные подразделения органов государственной власти и местного самоуправления;$D)  государственные и межведомственные программы;  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@14. Укажите методы репозиционирования

$А)новые сферы применения; $B) привлечение новых посредников; $C) пробный маркетинг; $D) придание нового функционального имиджа;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@15. Трансфер технологий

$А) передача лицензий; $B) передача ноу-хау; $C)  заключение сделки на разработку новой модели;$D)  лизинг;          $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@16. Выберите наступательные стратегии

$А) оппортунистическая стратегия; $B) кайзен; $C)  стратегия сравнительных преимуществ; $D)  зависимая стратегия;      $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@17. Укажите методы репозиционирования

$А) новые сферы применения; $B) привлечение новых посредников; $C)  пробный маркетинг; $D)  придание нового функционального имиджа;       $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@18. Укажите  правам автора на объекты ИС

$А) право авторства ; $B) право на имя; $В )право на воспроизведение; $D)  право на опубликование;      $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

@19. Укажите виды промышленной собственности

$А) изобретения; $B) ноу-хау; $C)  лицензии;$D)  полезные модели;   $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@20. Укажите виды сопротивления изменениям

$А) прямой саботаж изменений внутри организации, попытки «убрать» в связи с большим потоком текущих дел; $B) затягивание начала изменений; $C)  невыполнение работниками новых обязанностей; $D)   возникновение непредвиденных трудностей в процессе изменений, которые ведут к замедлению процесса и увеличению расходов по сравнению с запланированными

все вышеперечисленное; $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@21.Укажите типы фирм инкубаторов

$А) бесприбыльные; $B) частные коммерческие; $C)  межрегиональные; $D)  формируются как филиалы ВУЗов;      $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@Укажите субъектов инновационного рынка

$А) организации РАН; $B) университеты; $C)  НИИ и КБ; $D)  Специализированные выставки, конференции МИПы;         $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@22.Инновационный потенциал  – это

$А) совокупность инновационных  ресурсов; $B) совокупность элементов  инновационной системы; $C)  совокупность ресурсов и факторов, которые могут быть использованы для реализации инновационной деятельности; $D)  совокупность факторов, влияющих на инновационную деятельность;   $E) ҳамаи чавобхои боло  дуруст;                             

@23.Какие виды маркетинга принимают решение по продукту и типам сделок

$А) регулярный инновационный маркетинг;  $B) такический инновационный маркетинг; $C)  санационный инновационный маркетинг; $D)  радикальный инновационный маркетинг;      $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@24. В современной теории менеджмента инновации рассматривают как

$А)как процесс; $B) как систему; $C) как изменения;$D) как результат;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@25. На каком этапе инновационной цепи результатом является опытный образец

$А)ФИ; $B) ПИ; $C) ПКР;$D) ОП;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@26. Укажите факторы, характеризующие МИП

$А)быстро воспринимают и генерируют новые идеи; $B) характеризуются меньшим сопротивлением изменениям; $C) более высокая мотивация сотрудников; $D) охотнее идут на внедрение инноваций;    $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@27. Укажите элементы, относящиеся к инновационным посредникам

$А)инновационные агентства; $B) технопарки; $C) консультационные юр. Центры; $D) патентно-лицензионные организации;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@28Укажите причину возникновения средних волн

$А)рыночные конъюнктурные изменения; $B) изменения в формации общества; $C) инновации; $D) замена активной части капитала;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@29 Квазистабильное развитие фирмы происходит когда

$А)отсутствуют инкрементальные инновации; $B) отсутствуют нарастающие технологии; $C) отсутствуют маркетинговые инновации; $D) отсутствуют господствующие технологии;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@30. Укажите основные задачи государственной политики в области информационной инфраструктуры

$А)предоставление кредитных историй банкам; $B) обеспечение совместимости разрозненных информационных ресурсов; $C) обеспечение законодательной базы ; $D) создание общих условий для охраны интеллектуальной собственности;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              .

@31. Инновационный потенциал  – это

$А)совокупность инновационных  ресурсов; $B) совокупность элементов  инновационной системы; $C) совокупность ресурсов и факторов, которые могут быть использованы для реализации;$D) инновационной деятельности;  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@32. Укажите отличительную черту инновационного рынка

 $А)свойство новизны продукта; $B) особая специфика продавцов; $C) отсутствие каналов сбыта; $D)отсутствие опыта продаж нового продукта;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@33. Выберите функции инновационных посредников

$А)продвижение инновации на рынок; $B) доработка и сопровождение инноваций; $C) защита интеллектуальных прав собственности;$D) гарантия сделок;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@34. Варианты финансирования коммерческого трансфера технологии

$А)собственные ресурсы; $B) заемные средства; $C) роялти;$D) совместные предприятия;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              

@35. Трансфер технологий

$А)передача лицензий; $B) передача ноу-хау; $C) заключение сделки на разработку новой модели $D) лизинг;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@36. Выберите технологии управления ЖЦТ

$А)новая рекламная стратегия; $B) модификация продукта; $C) введение нового продукта;$D) совершенствование технологических процессов;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@37. Укажите методы репозиционирования

$А)новые сферы применения; $B) привлечение новых посредников; $C) пробный маркетинг;$D) придание нового функционального имиджа;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@38. Укажите  правам автора на объекты ИС

$А)право авторства; $B) право на имя; $C) право на воспроизведение;$D) право на опубликование;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@39. Знак охраны авторских прав включает

$А)латинскую букву «R»; $B) год первого опубликования произведения; $C) имя (наименования) обладателя;$D) год первого опубликования фонограммы;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@40. Укажите виды промышленной собственности

$А)изобретения; $B) ноу-хау; $C) лицензии;$D) полезные модели;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@41. Укажите типы фирм инкубаторов

$А)бесприбыльные; $B) частные коммерческие; $C) межрегиональные ; $D) формируются как филиалы ВУЗов $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              

@42. Укажите субъектов инновационного рынка

$А)организации РАН; $B) университеты; $C) НИИ и КБ$D) Специализированные выставки, конференцииМИПы; $Д )технопарки, инкубаторы, наукограды; $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@43.  Квазистабильное развитие фирмы происходит когда

А)отсутствуют инкрементальные инновации; $B) отсутствуют нарастающие технологии; $C) отсутствуют маркетинговые инновации;$D) отсутствуют господствующие технологии;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              

@44. В современной теории менеджмента инновации рассматривают как

$А)как процесс; $B) как систему; $C) как изменения;$D) как результат;  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@45.  Укажите ошибку в инновационной цепи

ФИ – ПКР – ПИ – ОП – П – Р – Э – Д

@46. Укажите факторы, характеризующие МИП

$А)быстро воспринимают и генерируют новые идеи; $B) характеризуются меньшим сопротивлением изменениям; $C) более высокая мотивация сотрудников;$D) охотнее идут на внедрение инноваций;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@47. Укажите элементы, относящиеся к инновационным посредникам

$А)инновационные агентства; $B) технопарки; $C) консультационные юр. Центры;$D) патентно-лицензионные организации;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@48. Укажите основные задачи государственной политики в области информационной инфраструктуры

$А)предоставление кредитных историй банкам; $B) обеспечение совместимости разрозненных информационных ресурсов; $C) обеспечение законодательной базы; $D) создание общих условий для охраны интеллектуальной собственности;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@49. Укажите отличительную черту инновационного рынка

$А)свойство новизны продукта; $B) особая специфика продавцов; $C) отсутствие каналов сбыта ; $D) отсутствие опыта продаж нового продукта;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@50. Укажите причину возникновения длинных волн (циклы Кондратьева)

$А)рыночные конъюнктурные изменения; $B) изменения в формации общества; $C) инновации; $D) замена активной части капитала;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@51. Укажите причину возникновения средних волн

$А)рыночные конъюнктурные изменения; $B) инновации; $C) замена активной части капитала; $D) все вышеперечисленное; $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@52. Выберите функции инновационных посредников

$А)продвижение инновации на рынок; $B) доработка и сопровождение инноваций; $C) защита интеллектуальных прав собственности$D) гарантия сделок; $I) все вышеперечисленное; $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@53. Варианты финансирования коммерческого трансфера технологии

$А)собственные ресурсы; $B) заемные средства; $C) роялти; $D) совместные предприятия;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@54. Инновационный потенциал  – это

$А)совокупность инновационных  ресурсов; $B) совокупность элементов  инновационной системы; $C) совокупность ресурсов и факторов, которые могут быть использованы для реализации; $D) инновационной деятельности ;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@55. Какие виды маркетинга принимают решение по продукту и типам сделок

$А)регулярный инновационный маркетинг; $B) такический инновационный маркетинг; $C) санационный инновационный маркетинг; $D) радикальный инновационный маркетинг;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@56. Трансфер технологий

$А)передача лицензий; $B) передача ноу-хау; $C) заключение сделки на разработку новой модели; $D) лизинг;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@57. Выберите наступательные стратегии

$А)оппортунистическая стратегия; $B) кайзен; $C) стратегия сравнительных преимуществ; $D) зависимая стратегия;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@58. Выберите технологии управления ЖЦТ

$А)новая рекламная стратегия; $B) модификация продукта; $C) введение нового продукта; $D) совершенствование технологических процессов;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@59. Укажите источники финансирование инноваций

$А)фонды венчурного капитала; $B) неформальные инвесторы («бизнес-ангелы»); $C) банки и другие источники долгового финансирования; $D) рынки ценных бумаг растущих компаний;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@60. Укажите  правам автора на объекты ИС

$А)право авторства; $B) право на имя; $C) право на воспроизведение; $D) право на опубликование;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@61. Знак охраны авторских прав включает

$А)латинскую букву «R»; $B) год первого опубликования произведения; $C) имя (наименования) обладателя; $D) год первого опубликования фонограммы;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@62. Укажите виды промышленной собственности

$А)изобретения; $B) ноу-хау; $C) лицензии; $D) полезные модели;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              

    @63. Укажите причину возникновения длинных волн (циклы Кондратьева)

$А)рыночные конъюнктурные изменения; $B) изменения в формации общества; $C) инновации; $D) замена активной части капитала;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

@64. Квазистабильное развитие фирмы происходит когда

$А)отсутствуют инкрементальные инновации; $B) отсутствуют нарастающие технологии; $C) отсутствуют маркетинговые инновации;  $D) отсутствуют господствующие технологии;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@65. Укажите основные формы организации инновационной деятельности в малом бизнесе

$А)маркетинговые фирмы; $B) венчурные фирмы; $C) spin off фирмы; $D) консалтинговые фирмы;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

@66. Укажите элементы, относящиеся к инновационным посредникам

$А)инновационные агентства; $B) технопарки; $C) консультационные юр. Центры; $D) патентно-лицензионные организации;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                              

@67. Укажите  права автора на объекты ИС

$А)право авторства; $B) право на имя; $C) право на воспроизведение; $D) право на опубликование;  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@68. Знак охраны авторских прав включает

$А)латинскую букву «R»; $B) год первого опубликования произведения; $C) имя (наименования) обладателя; $D) год первого опубликования фонограммы;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@69. Укажите виды промышленной собственности

$А)изобретения; Б)ноу-хау; $C) лицензии; $D) полезные модели; $  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@70. Варианты финансирования коммерческого трансфера технологии

$А)собственные ресурсы; $B) заемные средства; $C) роялти; $D) совместные предприятия;    $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@71. Трансфер технологий

  $а)передача ноу-хау; $B) заключение сделки на разработку новой модели; $C) лизинг;$D) франчайзинг;    $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

 @72. Укажите типы фирм инкубаторов

$А)бесприбыльные; $B) частные коммерческие; $C) межрегиональные;$D) формируются как филиалы ВУЗов;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@73. Укажите субъектов инновационного рынка

$А)организации РАН; $B) университеты; $C) НИИ и КБ;$D) Специализированные выставки, конференции МИП;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@74. Инновационный потенциал  – это

$А)совокупность инновационных  ресурсов; $B) совокупность элементов  инновационной системы; $C) совокупность ресурсов и факторов, которые могут быть использованы для реализации ; $D) инновационной деятельности ;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@75. Какие виды маркетинга принимают решение по продукту и типам сделок

$А)регулярный инновационный маркетинг; $B) такический инновационный маркетинг; $C) санационный инновационный маркетинг; $D) радикальный инновационный маркетинг;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                              

@76. Укажите основные задачи государственной политики в области информационной инфраструктуры

$А)предоставление кредитных историй банкам; $B) обеспечение совместимости разрозненных информационных ресурсов; $C) обеспечение законодательной базы; $D) создание общих условий для охраны интеллектуальной собственности;   $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@77. $Укажите отличительную черту инновационного рынка

А)свойство новизны продукта; $B) особая специфика продавцов ; $C) отсутствие каналов сбыта;$D)  отсутствие опыта продаж нового продукта;  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                 

@78. Выберите функции инновационных посредников

$А)продвижение инновации на рынок; $B) доработка и сопровождение инноваций; $C) защита интеллектуальных прав собственности;$D) гарантия сделок;    $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@79.Укажите организационные структуры поддержки инновационной деятельности

$А)академии и государственные научные центры; $B) посредники инновационного рынка; $C) структурные подразделения органов государственной власти и местного самоуправления; $D) государственные и межведомственные программы;   $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

@80.  Выберите наступательные стратегии

$А)оппортунистическая стратегия; $B) кайзен; $C) стратегия сравнительных преимуществ; $D) зависимая стратегия;  $E) ҳамаи чавобхои боло дуруст;                             

@81. Выберите технологии управления ЖЦТ

$А)новая рекламная стратегия; $B) модификация продукта; $C) введение нового продукта; $D) овершенствование технологических процессов;  $E) ҳамаи чавобхои боло нодуруст;                             

О L-BRO Administrator

Администратори сомона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.